Договор водоснабжение для населения

29.12.2012

ДОГОВОР

на оказание услуг по водоснабжению

сВерх - Урюм « » 2011г.

Муниципальное унитарное предприятие жилищно- коммунальное хозяйст Верх-Урюмское », именуемое в дальнейшем « Исполнитель », в лице директора Перемыкина С.А, действующего на основании Устава, с одной стороны и _______________________________________________________________________

именуемый в дальнейшем « Потребитель », проживающий по адресу с.Верх-Урюм ул.

с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

Отпуск и потребление питьевой воды установленного качества на хозяйственно-бытовые нужды в жилищном фонде.

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Исполнитель обязуется.

- предоставлять Потребителю услуги по водоснабжению, соответствующие по качеству гигиеническим требованиям ГОСТу 2874-82(вода питьевая) подаваемой питьевой воды в точке разбора,

- принимать своевременные меры по предупреждению и устранению неисправностей и аварий на водопроводных сетях

- обслуживать и содержать водопроводные сети в исправном состоянии,

- своевременно информировать Потребителя об изменении качества предоставляемых услуг,

- не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества предоставляемых услуг, предусматривать меры по рациональному, использованию водных ресурсов,

- при возникновении аварии на водосетях Предприятия ЖКХ, учитывая характер и объем ремонтных работ, а также погодные условия – ликвидировать ее немедленно, при отсутствии такой возможности, в летнее время в срок не более 12 суток, в зимнее время не более 6 суток момента обнаружения аварии.

- При плановом проведении ремонто–профилактических работ о прекращении подачи воды Потребителю за сутки до начала работ.

2.2 Исполнитель вправе.

- применять меры, предусмотренные договором, в случаях нарушения Потребителем сроков

внесения платежей,

- не производить перерасчет абонентной платы и не производить возмещение ущерба, если

перерыв или прекращение водоснабжения связано с непреодолимой силой или виной Потребителя,

- расторгнуть договор в случае неоплаты услуг свыше 3-х месяцев, а также за действия

Потребителя существенно нарушающие технологические процессы, влекущие снижение

качества услуг,

- осуществлять контроль за потребления услуг путем проведения осмотров инженерного

оборудования у Потребителя.

2.3.Потребитель обязуется.

- своевременно, в установленные договором сроки, оплачивать предоставленные услуги,

- рационально использовать питьевую воду по прямому назначению, не допускать бесцельные потери воды, образования луж и наледей

- немедленно сообщать Исполнителю обо всех повреждениях и неисправностях водоразборных узлов и принадлежащих к ним водопроводах, а также в случаях их порчи,

- не производить у водоразборного узла стирку, мытье транспортных средств, животных, присоединять к водоразборным колонкам трубы, шланги,

- обеспечить беспрепятственный доступ представителя Исполнителя для осуществления контрольно надзорных функций

2.4. Потребитель имеет право.

- на получение услуг установленного качества, безопасных для жизни и здоровья,

- требовать в случае недостатков в качестве предоставляемых услуг уменьшения их оплаты,

- по оформлении письменного заявления не производить оплату услуг на время незапланированных перерывов в водоснабжении, если отсутствовала возможность пользоваться близлежащей колонкой,

- производить подключение летнего водопровода от водоразборного узла после разрешения Исполнителя.

3. Порядок учета

3.1 Учет расхода питьевой воды производится на основании действующих норм водопотребления, либо по показаниям водомера.

4. Расчеты

4.1 Расчеты за питьевую воду, производятся согласно тарифам , утвержденным приказом Департамента по тарифам по Новосибирской области.

4.2 Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц. Срок внесения платежей до 10-го числа следующего за истекшим месяцем. Несвоевременное внесение платы за услуги влечет за собой начисление пени в размере 0.04% с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.

5. Порядок рассмотрения претензий.

5.1 При не использовании или не надлежащим использовании обязательств, при предоставлении услуг Абонент вправе предъявить Исполнителю письменную претензию в течение шести месяцев с момента обнаружения нарушения прав пользователя.

5.2 Претензии, по которым не достигнуто согласие, сторона – предъявитель вправе передать на рассмотрение в суд.

6. Срок действия договора.

6.1 Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и считается ежегодно продленным, если за месяц до окончания срока договора не последует заявление одного из сторон об отказе от настоящего договора или его пересмотра.

6.2 Любая из сторон вправе требовать расторжения договора в случае существенного нарушения обязательств, допущенного другой стороной.

7. Адреса и подписи сторон.

ИСПОЛНИТЕЛЬ

МУП ЖКХ « Верх-Урюмское »
Адрес. 63296 , НСО Здвинский район
с.Верх- Урюм ул. Коммунальная.9

Директор__________ /С.А. Перемыкин /

м.п.

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Ф.И.О. _________________________________
Адрес. 63296  , НСО  Здвинский район  с. Верх-Урюм.
________________________________

Подпись________________________


Дата изменения: 29.12.2012 14:10:53

Все документы

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?